К основному контенту

По-волчьи жить

    Это ощущение свободы не покидало меня. Я был в поезде, на пути к чему-то (уже не припомнить к чему). Наверное, то было что-то новое, не поддающееся обычному описанию. Поезд двигался с юга на север, так как я буквально чувствовал постоянное микроохлождение вагона поезда. Был я в плацкарте, хотя, по правде говоря, это не мое. Я больше любитель купе. Можно сказать, что и моя жизнь одно большое уютное купе. На этот раз, не знаю даже что на меня нашло. Наверное, буржуазная пыль сошла на нет после женитьбы.
В вагоне царила одна монолитная какофония. Я кое-как приспособил свое тело на собственные корточки и читал книгу. Рядом со мной сидела моя знакомая — Ника. Я посмотрел с огромной жалостью на ее грузное тело и уже в который раз упрекнул себя за то, что меня веселит ее неспособность проживать полноценную жизнь. Ее туша с трудом находило себе место в неуютном кресле. Я курил. Курил, как всегда, облачно. Точнее, докуривал, нежно присосавшись к фильтру и доедая то, что осталось от жалкой сигаретинки. Очень важно сказать, что именно тогда, в этот самый момент, во время курения именно той сигареты и чтения именно той страницы, я чувствовал всю полноту настоящей свободы. Я точно знаю это, потому что оно не умеет лгать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мир - всего лишь модель

Недавно под рукой попала интересная книжка под названием "Квантовая Психология". Собственно начал я ее читать лишь из - за слова "квантовая". Искал научно - популярную книгу про квантовую механику или в конечном счете про теорию суперструн, но совершенно случайно заполучил эту книгу. Особенно в ней понравилась одна цитата, которую писатель позаимствовал в свою очередь у философа Бертана Рассела. Привожу текст без изменений: 

Наркотики

Я несколько раз пытался бегать по утрам. Когда решался на такой подвиг, первый день всегда был полон надежд перед предстоящим положительным реформам. Было непоколебимое чувство всезнания о лучшем будущем. Мне казалось, что я уверен, что такой дисциплиной я создаю лучшего себя из себя же. Продукт от продукта, если желайте. Ставил будильник на очень рано и в первый день просыпался без проблем. Как и бывает в фильмах о целенаправленных бойцах, выбирал дистанцию, выбирал музыку, шагал до Тумо, разогревал мышцы для бега и бегал. Все прекрасно, только в фильмах никто не говорил, что во время бега наушники могут постоянно выскакивать из ушей, будет болеть в боку из-за того, что разминку сделал не до конца. В ногах будет жжечь, потому что молочная кислота вырабатывается в непривычных для организма дозах. Но все это ничего. Одна мысль постоянно гуляет в голове, которая заглушается в первый день хорошей музыкой и настроем сделать из себя лучшего себя. А мысль звучит примерно так:

Тотем

    Нас не отпускают. Мы не отпускаем.      У всех у нас в жизни присутствует расходный материал, который должен использоваться по назначению и выбрасываться в мусорный бак. Пластиковые бутылки, например. Вы ведь никогда не думайте, куда они попадают после урны; какова их дальнейшая судьба. Будут они медленно гнить, или о них кто то позаботится - отправит на переработку, вам, мягко говоря, наплевать. Это ведь пластиковая бутылка. У нее нет чувств, души, сознания, ума, эмоций. А если нет эмоциональной привязанности, следовательно, нет и никаких претензий. Ну что же, хватит о бесчувственных пластиковых бутылках. Пусть они гниют медленно где-то там, подальше от нас с вами. Хотелось бы поговорить о ваших хобби. У каждого ведь есть хобби? Да ладно, даже у маньяка убийцы есть хобби - собирать клочок волос своих жертв, например. Хобби есть у всех. Это подчеркивает индивидуальность каждого. Мое хобби - собирать маленькие тотемы животных. Вообще говоря, тотемизм - это своего рода культ. При