К основному контенту

Выход


- И что нам теперь делать?
-Все до тупости просто.Нужно  найти двери и открыть их.
-Блэк говорил, что если  идти прямо, то мы дойдем до выхода. Так где же  этот чертов выход?  И как идти прямо, если эта комната квадратная?! Этот козел нас обманул?
-Козел он, конечно,  редкий, но точно не  лгун. По крайней мере  я не замечал этого в нем. И потом, мы всю жизнь  живем  по определенным указаниям определенных людей. Что мешает нам не  выйти за рамки  дозволенного прямо сейчас?
- Значит нам нужно просто думать  самостоятельно. Психологи утверждают, что если человек  хочет найти выход, то должен  проанализировать  ситуацию. Тогда давай начнем сначала. Как все это  началось? Почему мы застряли  в наших собственных мозгах? И почему эта комната такая неинтересная? Здесь даже зеркала нет!  Скажи, я хорошо выгляжу?

-У тебя точно такой вид,  какой я хочу  тебя видеть.  Ты точно хочешь знать  мои фантазии   насчет тебя? Женская  логика ломает мне мозг. Мы возможно застряли тут  до  скончания веков , а ты думаешь о том,  насколько хорошо выглядишь. Блэк. Я его видел?   Я не помню, чтобы мы хоть  раз с ним  разговаривали, но четко помню все то,  что он  нам говорил. Может быть, этот  Блэк ты и я?
-Нет! Помнишь, я тебе рассказывала о нем, Джей. Три дня назад, когда мы вместе пили кофе  в колледже, я рассказывала тебе о человеке,  с которым познокомилась в автобусе. Он и есть Блэк. Странный такой. Мы с ним болтали. Тогда он мне сказал, что выход есть всегда. Просто  надо идти прямо. Я тогда  ничего не поняла…Да и сейчас тоже. А  твои фантазии меня заинтересовали. О чем это  ты фантазируешь? Ладно, когда выберемся- расскажешь. Можешь даже показать.
Кэт  начинает смеяться. Джей смотрит на нее хитрым  взглядом. На губах усмешка.
-Тогда , если ты  познакомилась  с этим Блэком,  как я могу  утверждать,  что он не лгун?  Будь  осторожна. Для того,  чтобы  убедить тебя в его существовании,  твоя психика  может подкинуть тебе ментальные ловушки. Что он имел в виду?  Мы в  большом гараже с четырьмя углами.  Все равно в  определенный момент мы  должны свернуть  с пути. Дорога когда-нибудь   заканчиваеться. Вместо того, чтобы искать новые пути,  мы вечно матаемся  по кругу, пытаясь найти новые ключи к   старым  дверям. Встань с пола. Холодно.
- Я устала. Кстати-  ты тоже устал.Мы уже два часа ищем выход из комнаты и орем как идиоты. Как будто не знаем, что здесь больше никого нет. Я как зверь.  Такое чувство, что меня заперли в клетке. Неужели нет выхода? Садись рядом.
-Но ведь пол холодный.
-Блин, если мы умрем, то какая разница?! Лучше умереть замерзшим, чем усталым. В  аду  отдохнем.
Джей садиться рядом с Кэт.
-Тогда надень мою куртку. И не говори, что тебе не холодно.
- Она сидит на мне как халат. Что за духи? Dolce&Gabbana? John Varvatos? Может быть Chanel-Egoist?
-O, женская логика, ты непобедима! Какая, черт, разница?! Нам надо найти выход. ВЫ-ХОД !
Несколько минут сидят молча.  Кэт шумно вдыхает.
-Я же…Но я ведь…Я уже не знаю- Блэк существует, или нет. Оставим его в покое. Так: мы застряли  в этой коробке без зеркал, потому что  все время  крутились вокруг до около.  И просто не знали, что  если долго  не найти ключ решения,  то проблема,  рано или поздно,  превратится  в комнату. Пустую. Мне уже надоело эхо наших голосов. Нам. Просто. Нужно. Решение. Что нам делать с нами? Как быть?
-Сколько мы знаем друг друга, Кэт? Наши пути никогда не  пересекались. Мы всегда  шли параллельно. Может нужно сделать  один прямой шаг  друг к другу? Почему здесь нет зеркала? Мы боимся видеть  себя в зеркале. Оно отрожает нас  с тобой.Нас двоих, а не по отедльности.На самом деле мы не то чтобы  не находили дверь, а боялись открыть его вместе.
-…Потому что для того,  чтобы открыть дверь, нам  надо признать  то, что не признаем уже несколько лет. До чего же мы  боязливы. Наш страх признать,что мы  просто не можем дышать друг без друга, вырос до того, что стал большой коробкой. Наш собственный страх устал от нас. Даже он хочет,  чтобы мы  избавились от   него. Да и вправду: чего мы боимся? Что важны друг для друга? Что…любим дург друга? Что-за бред?! Мне кажется, что здесь только одно решение.
Комната  начала  заполняться  микроскопическими  квадратами зеркал.  Они росли словно  грибы после дождя. Ее глаз, его глаз. Его плечо, ее плечо. Миллионы куски зеркал  превращались  в одно целое, олицетворяя единство двух.
Авторы: Сюнэ Севада, Тигран Гишян

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мир - всего лишь модель

Недавно под рукой попала интересная книжка под названием "Квантовая Психология". Собственно начал я ее читать лишь из - за слова "квантовая". Искал научно - популярную книгу про квантовую механику или в конечном счете про теорию суперструн, но совершенно случайно заполучил эту книгу. Особенно в ней понравилась одна цитата, которую писатель позаимствовал в свою очередь у философа Бертана Рассела. Привожу текст без изменений: 

Наркотики

Я несколько раз пытался бегать по утрам. Когда решался на такой подвиг, первый день всегда был полон надежд перед предстоящим положительным реформам. Было непоколебимое чувство всезнания о лучшем будущем. Мне казалось, что я уверен, что такой дисциплиной я создаю лучшего себя из себя же. Продукт от продукта, если желайте. Ставил будильник на очень рано и в первый день просыпался без проблем. Как и бывает в фильмах о целенаправленных бойцах, выбирал дистанцию, выбирал музыку, шагал до Тумо, разогревал мышцы для бега и бегал. Все прекрасно, только в фильмах никто не говорил, что во время бега наушники могут постоянно выскакивать из ушей, будет болеть в боку из-за того, что разминку сделал не до конца. В ногах будет жжечь, потому что молочная кислота вырабатывается в непривычных для организма дозах. Но все это ничего. Одна мысль постоянно гуляет в голове, которая заглушается в первый день хорошей музыкой и настроем сделать из себя лучшего себя. А мысль звучит примерно так:

Тотем

    Нас не отпускают. Мы не отпускаем.      У всех у нас в жизни присутствует расходный материал, который должен использоваться по назначению и выбрасываться в мусорный бак. Пластиковые бутылки, например. Вы ведь никогда не думайте, куда они попадают после урны; какова их дальнейшая судьба. Будут они медленно гнить, или о них кто то позаботится - отправит на переработку, вам, мягко говоря, наплевать. Это ведь пластиковая бутылка. У нее нет чувств, души, сознания, ума, эмоций. А если нет эмоциональной привязанности, следовательно, нет и никаких претензий. Ну что же, хватит о бесчувственных пластиковых бутылках. Пусть они гниют медленно где-то там, подальше от нас с вами. Хотелось бы поговорить о ваших хобби. У каждого ведь есть хобби? Да ладно, даже у маньяка убийцы есть хобби - собирать клочок волос своих жертв, например. Хобби есть у всех. Это подчеркивает индивидуальность каждого. Мое хобби - собирать маленькие тотемы животных. Вообще говоря, тотемизм - это своего рода культ. При