К основному контенту

Наркотики

Я несколько раз пытался бегать по утрам. Когда решался на такой подвиг, первый день всегда был полон надежд перед предстоящим положительным реформам. Было непоколебимое чувство всезнания о лучшем будущем. Мне казалось, что я уверен, что такой дисциплиной я создаю лучшего себя из себя же. Продукт от продукта, если желайте. Ставил будильник на очень рано и в первый день просыпался без проблем. Как и бывает в фильмах о целенаправленных бойцах, выбирал дистанцию, выбирал музыку, шагал до Тумо, разогревал мышцы для бега и бегал. Все прекрасно, только в фильмах никто не говорил, что во время бега наушники могут постоянно выскакивать из ушей, будет болеть в боку из-за того, что разминку сделал не до конца. В ногах будет жжечь, потому что молочная кислота вырабатывается в непривычных для организма дозах. Но все это ничего. Одна мысль постоянно гуляет в голове, которая заглушается в первый день хорошей музыкой и настроем сделать из себя лучшего себя. А мысль звучит примерно так:


А зачем тебе это?
Ну честно, зачем? 

    Мой бег по утрам всегда заканчивался тем, что в лучшем случае на четвертый день я просто не вставал от звона будильника. Были случаи, когда я намеренно ставил будильник в трех метрах от кровати. Но организму настолько был необходим этот сон, что я вставал, шагал три метра, выключал будильник и снова ложился спать. А когда вставал уже в привычное время, не помнил как делал эти действия.
Были и случаи, когда я уговаривал друзей делать этот "подвиг для становления" вместе. Уговаривать получалось всегда, только мысль тоже блуждала в голове всегда:

А зачем тебе это?

    Многие годы я не думал об этом, не размышлял. Теперь я понимаю, что эмоции, которые блуждали на поверхности и не изучались так, как должны были изучаться, превращались в логичный вопрос, который тоже не изучался.
В итоге я совершал акт насилия над самим собой, пытаясь быть похожим на кого-то из фильма или же на улучшенную версию самого себя, который был начерчен, нарисован у меня в голове. Прелесть. А делал я это из-за того, что не хотел принимать реальность как данность со всеми прелестями и мусором, который кроется в ней.

    Для того, чтобы лучше представить мой самообман, предтсавьте, что вы идете по улице и вдруг видите на асфальте огромный кусок говна, а в ней сверкающий бриллиант. Избегать реальности, означает не видеть, не воспринимать одно из двух. Если видите лишь бриллиант, вы всем говорите, что вы оптимист и нельзя думать о плохом. Нужно всегда думать в позитивном ключе. И при этом улыбайтесь во весь рот. Если же видите только говно, как правило говорите, что жизнь говно и нужно быть просто идиотом, чтобы этого не понимать. Некоторые "умники" говорят с завистью, что чем тупее человек, тем он счастливее. Это правда на половину. Чтобы обрести счастье, и вправду нужно потерять ум. Только с тупостью это никоим образом не связано.

    А человек, который не хочет воспринимать говно и бриллиант такими, какие они существуют как факт, как само  бытие, является самым простым наркоманом.
    Не приминать данность, тщательно скрывая это наушниками в ушах или мыслями о самосовершенствовании, является самой обычной дозой социалных наркотиков, если желайте. Вы уже можете не соглашаться, потому что живете таким образом и это идет вразрез всему тому, что вас учили или может быть вы учите других. Но поймите, пожалуйста. Там, где есть дуальность, всегда есть конфликт. Например, между тем, что я хочу(спать в кровати по утрам) и тем, что требуются от меня(идти на пробежку), есть дуальность и следовательно, конфликт. Внутренний конфликт приводит к тому, что очень много энергии и мыслей тратиться на то, чтобы убедить себя же делать вещи, которые совсем не хочется делать. И это включает постоянный неприрывный процесс самоанализа, которому нет конца. Может вы когда то уже поняли для себя, что это ловушка для ума. По крайней мере я потратил на это всю свою сознательную жизнь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мир - всего лишь модель

Недавно под рукой попала интересная книжка под названием "Квантовая Психология". Собственно начал я ее читать лишь из - за слова "квантовая". Искал научно - популярную книгу про квантовую механику или в конечном счете про теорию суперструн, но совершенно случайно заполучил эту книгу. Особенно в ней понравилась одна цитата, которую писатель позаимствовал в свою очередь у философа Бертана Рассела. Привожу текст без изменений: 

Тотем

    Нас не отпускают. Мы не отпускаем.      У всех у нас в жизни присутствует расходный материал, который должен использоваться по назначению и выбрасываться в мусорный бак. Пластиковые бутылки, например. Вы ведь никогда не думайте, куда они попадают после урны; какова их дальнейшая судьба. Будут они медленно гнить, или о них кто то позаботится - отправит на переработку, вам, мягко говоря, наплевать. Это ведь пластиковая бутылка. У нее нет чувств, души, сознания, ума, эмоций. А если нет эмоциональной привязанности, следовательно, нет и никаких претензий. Ну что же, хватит о бесчувственных пластиковых бутылках. Пусть они гниют медленно где-то там, подальше от нас с вами. Хотелось бы поговорить о ваших хобби. У каждого ведь есть хобби? Да ладно, даже у маньяка убийцы есть хобби - собирать клочок волос своих жертв, например. Хобби есть у всех. Это подчеркивает индивидуальность каждого. Мое хобби - собирать маленькие тотемы животных. Вообще говоря, тотемизм - это своего рода культ. При