К основному контенту

Тотем

    Нас не отпускают. Мы не отпускаем. 
    У всех у нас в жизни присутствует расходный материал, который должен использоваться по назначению и выбрасываться в мусорный бак. Пластиковые бутылки, например. Вы ведь никогда не думайте, куда они попадают после урны; какова их дальнейшая судьба. Будут они медленно гнить, или о них кто то позаботится - отправит на переработку, вам, мягко говоря, наплевать. Это ведь пластиковая бутылка. У нее нет чувств, души, сознания, ума, эмоций. А если нет эмоциональной привязанности, следовательно, нет и никаких претензий. Ну что же, хватит о бесчувственных пластиковых бутылках. Пусть они гниют медленно где-то там, подальше от нас с вами. Хотелось бы поговорить о ваших хобби. У каждого ведь есть хобби? Да ладно, даже у маньяка убийцы есть хобби - собирать клочок волос своих жертв, например. Хобби есть у всех. Это подчеркивает индивидуальность каждого. Мое хобби - собирать маленькие тотемы животных. Вообще говоря, тотемизм - это своего рода культ. Пришло оно из Североамериканского племени Оджибва. Каждый клан племени оджибва поклонялся своему тотему - своему животному. Иногда, под тотемом данного животного, подразумевается отдельный индивид. У меня таких тотемов... ну, пруд пруди. Целых два стенда заполнены ими. У каждого своя индивидуальность. Это вам не пластиковые бутылки, которые можно небрежно бросить в урну и забыть то, как они родились и к чему стремились. То, что разделяет мои тотемы друг от друга и от всех пластиковых бутылок - это непохожесть друг на друга. Но если вы такой же коллекционер, как и я, то вы понимайте, что у меня, наверняка должны быть любимчики. Я условно называю моих любимчиков "МАТ". Можете успокоиться, я вовсе не ругаюсь. Это самое обычное условное обозначение. 
    Первый тотем - М. Это тотем кошки. Моя первая любимица. Мягкая по нраву, спокойная. Временами от нее веет легкой небрежней детской хитростью. А от голубых глаз, можно просто с ума сойти. Если конечно она в духе, можно часами любоваться этим котенком... отполировать и поставить на место. И вот однажды, я ее потерял.  
    Второй тотем - А. Тотем маленького теленка. Я сам не понимал в начале какой у него характер. Искал похожесть с собой. Но это в самом начале. Одним весенним утром, когда я собирал пыль из стенда, заметил, что в прошлый раз, поставил эту фигурку спиной к себе. Какого же было мое удивление, когда я его перевернул и увидел эти пустые глаза, наполненные от злости, красные вены. Он был зол на меня. С тех пор он со мной не говорил. Не понимаю за что. 
    Третий тотем - Т. Это тотем черной пантеры. Я ее любил. В отличие от кошки, пантера была задорной, веселой. Не было в ней загадки - сплошная игра. Я ею играл. Она играла мною. Как же не играть, когда взгляд об этом молит. Был целый фейерверк разноцветных эмоций, которые я не показывал. Не показывал, чтобы ей было интереснее со мной. Но вот пришел ответственный миг - мы друг от друга устали. Наши игры стали обыденностью. Однажды, одним зимним холодным утром, она от меня ушла. Самые важные слова остались за кадром. 
    У всех у нас в жизни присутствует расходный материал. Даже есть такие люди. Мы ими пользуемся(осознанно или нет) и выбрасываем как пластиковую бутылку. Не важно, достоен ли этот человек этого или нет. Данный индивидуум для нас - лишенная всяких чувств пластиковая бутыль. Ее можно выпить до дна или наполнить ничем, бросив после к остальным таким же. 
    А есть и люди - тотемы, с которыми у нас психологическая и эмоциональная связь. Мы от них зависимы и нуждаемся в них. Только, почему то, временами, принимаем их за бесчувственный пластик либо сами становимся для них таковыми. 
    Странно все это... странно. Все, оказывается, так легко перепутать.
    Мы как то легко отпускаем. Нас как то легко отпускают.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мир - всего лишь модель

Недавно под рукой попала интересная книжка под названием "Квантовая Психология". Собственно начал я ее читать лишь из - за слова "квантовая". Искал научно - популярную книгу про квантовую механику или в конечном счете про теорию суперструн, но совершенно случайно заполучил эту книгу. Особенно в ней понравилась одна цитата, которую писатель позаимствовал в свою очередь у философа Бертана Рассела. Привожу текст без изменений: 

Наркотики

Я несколько раз пытался бегать по утрам. Когда решался на такой подвиг, первый день всегда был полон надежд перед предстоящим положительным реформам. Было непоколебимое чувство всезнания о лучшем будущем. Мне казалось, что я уверен, что такой дисциплиной я создаю лучшего себя из себя же. Продукт от продукта, если желайте. Ставил будильник на очень рано и в первый день просыпался без проблем. Как и бывает в фильмах о целенаправленных бойцах, выбирал дистанцию, выбирал музыку, шагал до Тумо, разогревал мышцы для бега и бегал. Все прекрасно, только в фильмах никто не говорил, что во время бега наушники могут постоянно выскакивать из ушей, будет болеть в боку из-за того, что разминку сделал не до конца. В ногах будет жжечь, потому что молочная кислота вырабатывается в непривычных для организма дозах. Но все это ничего. Одна мысль постоянно гуляет в голове, которая заглушается в первый день хорошей музыкой и настроем сделать из себя лучшего себя. А мысль звучит примерно так: