К основному контенту

Сообщения

Сообщения за май, 2013

Выход

- И что нам теперь делать? -Все до тупости просто.Нужно  найти двери и открыть их. -Блэк говорил, что если  идти прямо, то мы дойдем до выхода. Так где же  этот чертов выход?  И как идти прямо, если эта комната квадратная?! Этот козел нас обманул? -Козел он, конечно,  редкий, но точно не  лгун. По крайней мере  я не замечал этого в нем. И потом, мы всю жизнь  живем  по определенным указаниям определенных людей. Что мешает нам не  выйти за рамки  дозволенного прямо сейчас? - Значит нам нужно просто думать  самостоятельно. Психологи утверждают, что если человек  хочет найти выход, то должен  проанализировать  ситуацию. Тогда давай начнем сначала. Как все это  началось? Почему мы застряли  в наших собственных мозгах? И почему эта комната такая неинтересная? Здесь даже зеркала нет!  Скажи, я хорошо выгляжу?

Немой город

    Город. Это не мой город. Это немой город. Вечно гудящий и шумящий не мой город - немой город. Автомобильные сигналы и скрип резины об асфальт, запах чебуречной справа и пота слева. Почему ты так шумно молчишь? Не переставая моргать глазами и осязая окружающую среду, со скрипом в душе осознаю, что каждая отдельная часть, получаемой информации не стоит и гроша. Город говорит так много, но о таких малых вещах, что с болью в уставших ногах, чувствую, что это немой город. Это город, у которого вырвали язык и натянули на что-то чужеродное.       Не нравятся мне такие совпадения.      Голова кишит червями-идеями. Как-будто я и сам один огромный червь с иллюзиями уповающий на то, что он человек. Я один большой червь, обитающий в огромном испорченном яблоке с другими такими же червяками. Я ошибся, это не яблоко, а скорее какой-то экзотический фрукт, выращенный поверх испорченного яблока.

Голоса

    Соленый воздух нежно щекотал ноздри. Нора чихала чуть ли не каждую секунду. После каждого чиха, ее взгляд направлялся вдаль. Как будто она искала свое умиротворение в гладкой поверхности океана.     - Ты хромаешь, - сказала она, после очередного чиха и глубокого взгляда, пронизывающее его плечо и уходящее в даль водяной толщи.     Лито машинально посмотрел вниз. Странно. Нога не болела так сильно, когда о ней не упоминали. Такое впечатление, будто она давалa признаки жизни, как бы говоря: "Да, да, я здесь! Я живa. Говорите обо мне почаще".